Понедельник, 29.04.2024, 11:30 | Приветствую Вас Гость | RSS |
Главная | КОНКУРСЫ | Регистрация | Вход |
|
Ребята, попробовать реализовать свои задумки, показать свои силы можно участвуя в конкурсах. Конкурсы делятся на группы по форме проведения, по форме деятельности и т. д.
Бывают конкурсы очные и заочные (дистанционные). Каждая форма имеет свои особенности, вот главные из них:
• очная - требует Вашего присутствия, часто сам конкурс проходит в присутствии зрителей (например в лагерях "Мисс и Мистер лагеря"), состоит из нескольких мини - конкурсов (заданий) разных направлений, может присутствовать задание в виде домашнее задания, т.е. заранее подготовленное дома;
• заочная (дистанционная) - проходит на расстоянии, материалы отправляются по почте, по электронной почте (e-mail), может состоять из нескольких заданий, может проводиться онлайн (в режиме реального времени) или сдать результат работы через некоторое время
Поучаствовать в дистанционных конкурсах можно на сайтах:
Обращайтесь ко мне за помощью в участии.
Иногда в конкурсах может присутствовать смешение двух форм - очно -заочная, тогда конкурс разбивается на туры.
Во время участия в различных конкурсах Вы развиваетесь интеллектуально, проявляете своё творчество, во многих конкурсах Вы приобретаете новые умения работы с различными материалами, с информацией, с компьютером.
На сайте началка.ком в ходе работы над проектами необходимо обращаться в обучающим роликам, имеющим ссылку там же. В прошлом году мы приняли участие в двух проектах сайта "Слон больше, чем животное" и "Недаром помнит вся Россия". Для участия в этих сетевых проектах необходимо пройти регистрацию на сайте.
Во четвёртой четверти на этом сайте запускается проект "Чей нос?", заявку на участие подали.
Ждём результата, смотрим в таблицу "Шаги к успеху" и ищем свою команду "Радуга, Муром".
Всем, кто хочет поучаствовать в проекте необходимо прочитать произведения В. Бианки ( список произведений для прочтения) Книги можно прочитать, взяв их в библиотеке (городской, школьной или классной), или, читая он- лайн, на нашей страничке "Радуга-Муром" В КОНТАКТЕ дам ссылки на те, которые из списка для Вас нашла. 17 апреля состоится конкурс "Человек и природа" ("ЧИП"), тема конкурса : "Человек открывает Землю".
Задания прошлых лет можно посмотреть на сайте конкурса. Там же есть и правильные ответы к выложенным задания. В этом году тема конкурса «ЧИП» такова: «Человек открывает Землю», т.е. можно с детьми в каникулы почитать энциклопедии или расскажите им о том (наверное), как человек открывал новые земли на Земле, какие люди участвовали в экспедициях, как люди раньше представляли себе Землю, почему индейцев индейцами называют, ещё может быть связано с открытием Земли как планеты. Мы прошли конкурс заявок и будем участвовать в сетевом проекте. Поздравляю своих учеников! Желаю им плодотворной работы, интересных встреч с новыми людьми, с книгой.
Перед началом проекта мы сходили на познавательную викторину по творчеству Г. Сутеева в библиотеку семейного чтения. Вот и начало проекта, скоро мы познакомимся со стартовой презентацией, из которой узнаем, что нас ждёт. Во - первых, это игра "Под грибом", даю ссылку на лист личного участия в проекте и ссылку на эту игру в электронном виде, также мы её заполним и в бумажном варианте, может Вы вставите данный проект в своё портфолио. Для создания страницы Вам, ребята, надо: 1. Установить друг с другом связь по Вашему выбору: либо друг, либо одноклассник. Как это сделать написано вот здесь: Учимся работать вместе. 2. Придумать флаг нашей команды "Радуга", нарисовать его, а в школе мы выберем лучший или постараемся соединить Ваши идеи воедино, обсудим в какой технике будем рисовать флаг. Жду Ваших эскизов флага 2 апреля, в первый день четверти. Каждому из тех, кто изъявил желание участвовать в проекте я предлагаю отслеживать, как Вы справлялись с проблемами, шли поэтапно к цели через Таблицу личного участия. Только будьте внимательны: заполняйте только свою ячейку. Если есть ещё желающие, но в таблице их нет, сообщите классному руководителю. В проекте появилось задание от организаторов, связанное со словариком, зайдите, дети, на форум и его выполните. Поздравляю Софью Судареву со вступлением в проект, успехов тебе, хвалю за целеустремленность. В пятницу, 04 апреля, последний день этапа "Кораблик", нам необходимо оставить комментарии на страницах других команд проекта. Просьба ко всем членам команды: выбрать не меньше 2-3 команд, к которым Вы отправитесь в гости, и написать комментарий о созданной странице команды: что понравилось, чего пожелаете в проекте, можно и стихотворные строки. Отпишитесь, пожалуйста, или мне на почту, или здесь в гостевой книге. С 05 апреля начинается этап "Раз,два - дружно". Вот что нам предстоит сделать: по какой-либо сказке В.Сутеева карту знания. В этой карте можно разместить много интересного материала: о героях сказки, об их характерах и поступках. Можно нарисовать рисунки - изображения героев и тоже включить их в карту. Можно вспомнить, что герои сказки - животные живут не только в сказке, но и в настоящем лесу. А там они какие? Появились ответы на викторину,у нас 20 правильных ответов. Желаете узнать подробнее свой результат - Вам сюда. Не забывайте заполнять таблицу личного участия на первом этапе проекта. (см выше) Можете попробовать проверить свои знания с помощью следующего упражнения:
|
|
Фадеева С.А. Муромская ромашка © 2024 |
Конструктор сайтов - uCoz |